Три современные площадки
для любого события!

Бизнес события:
Корпоративы, Тренинги, Конференции, Семинары и Обучение
Личный праздник:
Свадьбы, Дни Рождения и Юбилеи
Музыкально-Сценическое направление:
Концерты, Поэтические чтения, Стэндап шоу

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ БЕЗ АРЕНДЫ!
Вместимость от 20 до 1000 гостей.
Профессиональное звуковое оборудование на всех площадках.
Светодиодный экран, проекторы, мебель.
Собственная банкетная служба:
кофе-брейки/деловые завтраки и ланчи/банкеты/фуршеты.
Gaudi / Концертный зал
Подходит для любых типов корпоративных и частных мероприятий: конференции, презентации, фуршеты, тренинги, выставки, банкеты, конгрессы, автомобильные презентации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛОЩАДКИ
Вместимость:
• концерт до 1000 персон;
• банкет до 260 персон (до 440 с задействованием других площадок развлекательного центра);
• фуршет до 1000 персон.
Оснащение:
Оригинальный дизайн от дизайн-бюро «СЭТУС», большая сцена, лучшее звуковое и световое оснащение от компании IMLIGHT, услуги профессиональных свето- и звукорежиссеров.
Лазерное шоу, 3D MAPPING, светодиодный экран 3 на 4 метра с отличным разрешением, плазменные панели во всех трех барах для трансляции фото- и видеороликов, светодиодная сетка на сцене, лебедки для акробатических номеров на полотнах, пушки-конфетти, техническое обеспечение «живых» исполнителей и групп.
Напишите нам, и мы вышлем стандартный технический райдер, которым укомплектована площадка, а также предоставим недостающее специфичное оборудование для грандиозного мероприятия.
Собственная кухня
Кухней полного цикла управляет шеф-повар Максим Халтурин. Акцент сделан на высокое качество продуктов. Философия работы — мы можем все, что хочет заказчик!
Прозрачная система ценообразования
Коммерческое предложение максимально детализировано. Стоимость каждой статьи выделена. Условия сотрудничества четко сформулированы.
Напишите нам, и мы вышлем условия проведения мероприятия на заявленную дату.
Автомобильные презентации
Монтажные ворота размером 2,3 м.на 2,3 м., позволяют загонять в зал любые легковые автомобили.
Пешая доступность
Концертный зал расположен в историческом центре города по улице Володарского 103 А в монументальном здании кинотеатра «Победа», ныне РЦ GAUDI. В шаговой доступности Театральная площадь, прогулочные зоны, гостиницы. Удобная просторная парковка.
Gaudi / Банкетный зал «РЕСТОРАН» (2 этаж)
Банкетная вместимость зала до 70 персон или фуршета до 120 персон.
Экстравагантный авторский интерьер в стиле джаз-бурлеск погружает в атмосферу бродвейских джаз-клубов начала 20 века. Площадка подходит для проведения событий различного уровня: от выступления музыкальных групп и артистов до мероприятий в различных сегментах событийной индустрии:
• свадьбы, регистрации брака, дни рождения, юбилеи и др.
• конференции, корпоративные мероприятия, выпускные, деловые переговоры,
• премии, презентации.
Банкетный зал оборудован проектором, сценой, современной звуковой аппаратурой, световым оборудованием, караоке.
Удобная просторная парковка.
Банкетное меню: от 3100 р. на человека
Проценты за обслуживание: 10% от общей стоимости банкета
Техническое сопровождение мероприятия специалистом: 10000 руб.
Свой алкоголь: бесплатно, пробкового сбора нет
Предоплата: первый взнос (бронь) — по договорённости
Сервисы за дополнительную плату: артисты, ди-джей, ведущий, оформление зала, фотограф
Особенности: 6 часов БЕЗ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, далее продление 5000 руб./час
Gaudi / Банкетный зал «Победа» (3 этаж)
Банкетная вместимость зала до 80 персон или фуршета до 150 персон.
Стильное лофт-пространство с элементами готики, мягкие стулья, круглые столы обеспечат комфортное времяпрепровождение. В банкетном зале очень комфортно работать фотографам, поэтому свадебные фотографии получаются на редкость удачными. Площадка подходит для проведения событий различного уровня: от выступления музыкальных групп и артистов до мероприятий в различных сегментах событийной индустрии:
• свадьбы, регистрации брака, дни рождения, юбилеи и др.
• конференции, корпоративные мероприятия, выпускные, деловые переговоры,
• премии, презентации.
Банкетный зал оборудован проектором, сценой, современной звуковой аппаратурой, световым оборудованием, караоке.
Удобная просторная парковка.
Банкетное меню: от 3100 р. на человека
Проценты за обслуживание: 10% от общей стоимости банкета
Техническое сопровождение мероприятия специалистом: 10000 руб
Свой алкоголь: бесплатно, пробкового сбора нет
Предоплата: первый взнос (бронь) — по договорённости
Сервисы за дополнительную плату: артисты, ди-джей, ведущий, оформление зала, фотограф
Особенности: 6 часов БЕЗ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, далее продление 5000 руб./час