Три современные площадки
для любого события!

Бизнес события:

Корпоративы, Тренинги, Конференции, Семинары и Обучение

Личный праздник:

Свадьбы, Дни Рождения и Юбилеи

Музыкально-Сценическое направление:

Концерты, Поэтические чтения, Стэндап шоу

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ БЕЗ АРЕНДЫ!

Вместимость от 20 до 1000 гостей.

Профессиональное звуковое оборудование на всех площадках.

Светодиодный экран, проекторы, мебель.

Собственная банкетная служба:
кофе-брейки/деловые завтраки и ланчи/банкеты/фуршеты.

Gaudi / Концертный зал

Подходит для любых типов корпоративных и частных мероприятий: конференции, презентации, фуршеты, тренинги, выставки, банкеты, конгрессы, автомобильные презентации.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛОЩАДКИ

Вместимость:
• концерт до 1200 персон;
• банкет до 260 персон (до 440 с задействованием других площадок развлекательного центра);
• фуршет до 1200 персон.

Оснащение:
Оригинальный дизайн от дизайн-бюро «СЭТУС», большая сцена, лучшее звуковое и световое оснащение от компании IMLIGHT, услуги профессиональных свето- и звукорежиссеров.

Лазерное шоу, 3D MAPPING, светодиодный экран 3 на 4 метра с отличным разрешением, плазменные панели во всех трех барах для трансляции фото- и видеороликов, светодиодная сетка на сцене, лебедки для акробатических номеров на полотнах, пушки-конфетти, техническое обеспечение «живых» исполнителей и групп.

Напишите нам, и мы вышлем стандартный технический райдер, которым укомплектована площадка, а также предоставим недостающее специфичное оборудование для грандиозного мероприятия.

Собственная кухня
Кухней полного цикла управляет шеф-повар Максим Халтурин. Акцент сделан на высокое качество продуктов. Философия работы — мы можем все, что хочет заказчик!

Прозрачная система ценообразования
Коммерческое предложение максимально детализировано. Стоимость каждой статьи выделена. Условия сотрудничества четко сформулированы.
Напишите нам, и мы вышлем условия проведения мероприятия на заявленную дату.

Автомобильные презентации
Монтажные ворота размером 2,3 м.на 2,3 м., позволяют загонять в зал любые легковые автомобили.

Пешая доступность
Концертный зал   расположен в историческом центре города по улице Володарского 103 А в монументальном здании кинотеатра «Победа», ныне РЦ GAUDI. В шаговой доступности Театральная площадь, прогулочные зоны, гостиницы. Удобная просторная парковка.

Gaudi / Банкетный зал «РЕСТОРАН» (2 этаж)

Банкетная вместимость зала до 70 персон или фуршета до 120 персон.

Экстравагантный авторский интерьер в стиле джаз-бурлеск погружает в атмосферу бродвейских джаз-клубов начала 20 века. Площадка подходит для проведения событий различного уровня: от выступления музыкальных групп и артистов до мероприятий в различных сегментах событийной индустрии:

• свадьбы, регистрации брака, дни рождения, юбилеи и др.
• конференции, корпоративные мероприятия, выпускные, деловые переговоры,
• премии, презентации.

Банкетный зал оборудован проектором, сценой, современной звуковой аппаратурой, световым оборудованием, караоке.
Удобная просторная парковка.

Банкетное меню: от 2700 р. на человека
Подготовка зала: 50 р. с человека
Проценты за обслуживание: 10% от общей стоимости банкета
Техническое сопровождение мероприятия специалистом: 1000 руб/час
Свой алкоголь: бесплатно, пробкового сбора нет
Предоплата: первый взнос (бронь) — по договорённости
Сервисы за дополнительную плату: артисты, ди-джей, ведущий, оформление зала, фотограф
Особенности: 6 часов БЕЗ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, далее продление 5000 руб./час

Gaudi / Банкетный зал «Победа» (3 этаж)

Банкетная вместимость зала до 80 персон или фуршета до 150 персон.

Стильное лофт-пространство с элементами готики, мягкие стулья, круглые столы обеспечат комфортное времяпрепровождение. В банкетном зале очень комфортно работать фотографам, поэтому свадебные фотографии получаются на редкость удачными. Площадка подходит для проведения событий различного уровня: от выступления музыкальных групп и артистов до мероприятий в различных сегментах событийной индустрии:

• свадьбы, регистрации брака, дни рождения, юбилеи и др.
• конференции, корпоративные мероприятия, выпускные, деловые переговоры,
• премии, презентации.

Банкетный зал оборудован проектором, сценой, современной звуковой аппаратурой, световым оборудованием, караоке.
Удобная просторная парковка.

Банкетное меню: от 2700 р. на человека
Подготовка зала: 50 р. с человека
Проценты за обслуживание: 10% от общей стоимости банкета
Техническое сопровождение мероприятия специалистом: 1000 руб/час
Свой алкоголь: бесплатно, пробкового сбора нет
Предоплата: первый взнос (бронь) — по договорённости
Сервисы за дополнительную плату: артисты, ди-джей, ведущий, оформление зала, фотограф
Особенности: 6 часов БЕЗ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, далее продление 5000 руб./час

Как сделать заказ?

Получить любую консультацию или оформить заказ вы можете по телефону

+7 (8332) 44-67-00 / WhatsApp

или написав нам сообщение:

Володарского 103А
Россия, 610000, Киров
Администратор: 43-11-00
Банкетная служба: 44-67-00
ЗАДАТЬ ВОПРОС
close slider

Как сделать заказ?

Получить любую консультацию или оформить заказ вы можете по телефону

+7 (8332) 44-67-00 / WhatsApp

или написав нам сообщение:

Задать вопрос