Три современные площадки
для любого события!

Бизнес события:

Корпоративы, Тренинги, Конференции, Семинары и Обучение

Личный праздник:

Свадьбы, Дни Рождения и Юбилеи

Музыкально-Сценическое направление:

Концерты, Поэтические чтения, Стэндап шоу

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ БЕЗ АРЕНДЫ!

Вместимость от 20 до 1000 гостей.

Профессиональное звуковое оборудование на всех площадках.

Светодиодный экран, проекторы, мебель.

Собственная банкетная служба:
кофе-брейки/деловые завтраки и ланчи/банкеты/фуршеты.

Как сделать заказ?

Получить любую консультацию или оформить заказ вы можете по телефону

+7 (8332) 44-67-00 / WhatsApp

или написав нам сообщение:

Gaudi / Концертный зал

Gaudi / Ресторан (2 этаж)

Банкетная вместимость зала до 70 персон или фуршета до 120 персон.

Площадка обладает всем необходимым технологическим оборудованием для проведения событий различного уровня: от выступления музыкальных групп и артистов до мероприятий в различных сегментах событийной индустрии:

• свадьбы, регистрации брака, дни рождения, юбилеи и др.
• конференции, корпоративные мероприятия, выпускные, деловые переговоры,
• премии, презентации.

Банкетный зал оборудован проектором, сценой, современной звуковой аппаратурой, световым оборудованием, караоке.
Удобная просторная парковка.

Банкетное меню: от 1500 р. на человека
Проценты за обслуживание:10% от общей стоимости банкета
Техническое сопровождение мероприятия специалистом: 1000 руб/час
Свой алкоголь: бесплатно, пробкового сбора нет
Предоплата: первый взнос (бронь) — по договорённости
Сервисы за дополнительную плату: артисты, ди-джей, ведущий, оформление зала, фотограф
Особенности: 6 часов без аренды БЕЗ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, далее продление 3 000 руб./час

Gaudi / Банкетный зал «Победа» (3 этаж)

Банкетная вместимость зала до 80 персон или фуршета до 150 персон.

Площадка обладает всем необходимым технологическим оборудованием для проведения событий различного уровня: от выступления музыкальных групп и артистов до мероприятий в различных сегментах событийной индустрии:

• свадьбы, регистрации брака, дни рождения, юбилеи и др.
• конференции, корпоративные мероприятия, выпускные, деловые переговоры,
• премии, презентации.

Банкетный зал оборудован проектором, сценой, современной звуковой аппаратурой, световым оборудованием, караоке.
Удобная просторная парковка.

Банкетное меню: от 1500 р. на человека
Проценты за обслуживание:10% от общей стоимости банкета
Техническое сопровождение мероприятия специалистом: 1000 руб/час
Свой алкоголь: бесплатно, пробкового сбора нет
Предоплата: первый взнос (бронь) — по договорённости
Сервисы за дополнительную плату: артисты, ди-джей, ведущий, оформление зала, фотограф
Особенности: 6 часов без аренды БЕЗ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, далее продление 3 000 руб./час

Володарского 103А
Россия, 610000, Киров
Тел.: 43-11-00
Факс: +79823831100